Зимняя сказка в Герликовице

В одну из суббот на один из наиболее известных горнолыжных курортов в Чехии – Герликовице отправилась и наша веселая компания. Из Праги на комфортабельном автобусе дорога заняла всего 2 часа. Чем дальше мы удалялись от столицы, тем сказочней становились картинки за окном.

1 1 1

Мы прибыли в 8 утра, чтобы целый день провести на природе. Подходящую одежду мы взяли с собой. А шлемы, лыжи, палки и сноуборд мы взяли уже в пункте проката. Цены здесь более чем демократичные: за современный инвентарь и обмундирование надо заплатить от 20 до 50 крон – и можно кататься целый день! Но до пункта проката сначала надо добраться.

1 1

От автобусной остановки до горных спусков мы доехали на подъемнике, хотя были среди туристов и те, кто желал сэкономить – они поднимались пешком. Надо сказать, что виды в такой прогулке открываются просто потрясающие! Кажется, что ты – на вершине мира! Но наши мальчишки хотели побыстрее прибыть на место, и пришлось выбрать вариант экспресс доставки.

1 1 1

С утра в Герликовице было не так много народу, поэтому очередь в прокате была небольшой. Чехи стараются приезжать сюда к часу дня, чтобы получить скидку за билет. Но мы планировали покататься от души, и нам нужен был целый день.

В Герликовице большое количество самых разных склонов и лыжных трасс: “красных”, “синих”, “черных”, которые покрываются искусственным снегом и регулярно разравниваются спецтехникой, чтобы покрытие было идеальным. Тем, кто о лыжах знает только со школьного курса, лучше для начала взять пару уроков. Опытные инструкторы объяснят технику катания и помогут отточить мастерство тем, кто желает перейти на новый уровень сложности трассы.

1 1

Несколько наших ребят хотели вспомнить, как правильно кататься на сноуборде и лыжах, они вместе с инструкторами отправились на склон для учащихся. А мы с остальными ребятами отправились на подъемник к самой крутой горе!

Несмотря на свой опыт мы решили, что безопасность – превыше всего, а потом спуск занял целых 40 минут! Каждую из них мы наслаждались открывающейся с горы панорамой. Множество деревьев в инее со всех сторон, кажущийся почти нетронутым и спустившаяся дымка добавляли адреналина.

1 1 1

Пара ребят, которые были уже не впервые, сказали, что в солнечный день виды здесь еще более красивые: белый снег под солнцем искрится как миллиард серебряных блесток, а деревья у подножия склона кажутся карликовыми. Но в любую погоду стоит разогнаться чуть сильнее и возникает ощущение, что ты вот-вот взлетишь – просто потрясающе, словами и не передать!

1 1

После головокружительного спуска мы решили встретиться с ребятами, которые занимались с инструкторами, чтобы еще раз покорить гору вместе с ними. Часть нашей доблестной компании отправилась уже знакомым маршрутом, а мы выбрали другую дорогу и на удивление оказались на еще более длинной горе, которая обещала море впечатлений нашим начинающим ездокам. Их мы и оставили здесь, а сами отправились к опытной группе. Каково же было наше удивление, когда мы увидели девчонок, которые неторопливо шли, наслаждаясь природы с лыжами наперевес. Да, природа здесь поистине удивительная!

1 1 1

На склоны в этот день спустился туман, что добавило некоторой романтики нашему вояжу. Нашим девчонкам вид с вершины особенно понравился, и можно было понаблюдать за соревнованиями по горному слалому, которые проходили в нижней части горы.

1 1

Пополнить силы мы с девочками отправились в кафе. Их здесь довольно много. Внизу каждого спуска есть место, где можно перекусить и купить напитки. Есть здесь и современные санузлы и теплые домики для переодевания. Чтобы не заблудиться, можно пользоваться информационным табло. На нем, в том числе указаны работающие и закрытые спуски – ориентироваться очень удобно!

Потом мы поехали на гору к остальным ребятам, где в это время было много лыжников и сноубордистов. Некоторые приезжали целыми семьями. Были и совсем маленькие гонщики, которые бесстрашно спускались с горы. А некоторых детей родители оставляли под присмотром инструкторов в детском парке.

Падений было много, но не меньше было положительных эмоций. Каждое затруднение вызывало лишь желание поскорее справится с ним. Поймав кураж, каждый из нас еще больше сосредотачивался на покорении трассы. Жаль, что не хватило времени попробовать свои силы в новом “Сноупарке”, который открылся только в этом сезоне.

Здесь множество трамплинов и барьеров, которые каждый день строятся снова. Ежедневно проводится машинная обработка накаткой. И новичок, и опытный спортсмен здесь сможет отточить свое мастерство.

1 1

В этот парк мы попали уже под вечер и почти не катались. Но в свете фонарей он смотрится завораживающе. За вход с нас ничего не взяли, потому что мы приобрели дневной абонемент. Посмотрев на акробатические трюки, которые выдавали настоящие мастера, мы пошли выпить горячий ароматный чай в местном кафе “Rondo”. А потом пришло время отправляться домой. В автобус мы сели уставшие, но очень довольные. В Герликовице мы еще вернемся, непременно!

Хотите учиться в Чехии?
Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов и все подробно расскажем. Заполнить анкету