За 24 часа из Праги до Германии... пешком!!

В начале марта, когда все просыпается и жаждет приключений, нас, уже совершеннолетних и готовых к подвигам ребят, посетила гениальная мысль: одолеть на велосипедах путь из Праги до Дрездена (а может и даже до Берлина!) за 24 часа. (И, забегая наперед, эта затея нам полностью удалась и даже стала одним из лучших событий весенних каникул… но всему свой черед).

Собираем команду

Итак, наша идея была принята «на ура», поэтому мы активно начали собирать компанию, чтобы  путешествие прошло, как всегда весело, и надолго запомнилось. За месяц люди успевали передумать по два раза, от форс-мажоров вроде «семейные обстоятельства» до решений вроде «не поеду с другом, поеду с вами». В итоге, нас набралось семь человек (прямо знаковое какое-то число). К нам присоединилось даже старшее поколение – родители студентов, которые на тот момент тоже были в Праге.

Велосипеды с моторчиком

Долго думали, какие велосипеды брать с собой, некоторые  были не против обычных, но пришлось остановиться на «велосипедах с моторчиком». (В конце-концов мы не совсем обезбашенные путешественники, чтобы тратить все силы на педали, вместо того, чтобы наслаждаться самой поездкой:).

В путь!

Все хотели выехать как можно раньше, но получилось только в 11.00 утра. Выбор велосипедов, оформление взятия их в аренду, а потом еще и неожиданная поломка велосипеда, забрали у нас целых два часа.

Тем не менее, светит солнышко, на небе ни одной тучки, температура самая приятнейшая – около 20°С  и веет еле уловимый освежающий ветерок. У всех чудесное настроение. От точки сбора – центра Праги, мы двинулись вдоль побережья реки Влтавы по специально оборудованной велосипедной дорожке – отличное начало пути!

Первые преграды…

Проехав около 30 километров, мы столкнулись с первой серьезной преградой – большой горой. Но настоящие путешественники не боятся никаких преград, поэтому все успешно ее преодолели, а хорошая разминка была только на пользу.

А в на одном из участков этой трассы нам пришлось буквально переплывать реку. Как нам это удалось – даже боюсь пересказывать. Но ни один велосипед не пострадал:)

…И долгожданный отдых

Время от времени мы, конечно, делали привалы. Нельзя было не остановиться и не замереть, засмотревшись на великолепные пейзажи или тихо, почти не дыша, следить за маленьким зайчонком или настоящей рыжей лисой. (Все фотографии делались на телефон, так как большой фотоаппарат никому не хотелось брать с собой из-за тяжести. Но ведь никто даже не думал, что нас будет ожидать!)

1 1

Конечно, мы не забывали и о необходимости подкрепиться. Каждый взял с собой бутерброды, фрукты или овощи и термосы. Особенно всех удивила единственная девушка нашей компании – Лена. Как настоящая женщина, она взяла целую сумку еды на всех. Мы бы точно не пропали!

Встреча с историей

По пути мы не могли не остановиться, чтобы сфотографироваться возле исторического водомера. На специальном столбе указаны все происходившие тут большие наводнения. Не верится, что на самом верху столба метка, указывающая на уровень воды в совсем «близком» 2002 году.

Почти приехали

На часах только послеобеденное время, а мы уже добрались до другой области –  той, которая граничит с Германией. Эта новость не только очень сильно всех обрадовала, но еще и придала нам новых сил (хотя, скажу по секрету, усталость все-таки подходила, медленно, но уверенно:).

Особенный хот-дог

Наверное одной из самых смешных ситуаций была именно эта :) Когда мы уже были недалеко от границы Германии, один из мальчиков внезапно отстал. Буквально через пару минут он вернулся, уверенно устроился в траве и со словами: "он на меня тааак смотрел", начал аппетитно кушать свежекупленный хот-дог. На этот раз мысль о привале возникла у всех одновременно.

Первая остановка в городе

Нам пришлось еще прилично колесить, пока не добрались до одного из районных центров, который оказался достаточно большим городом. Тут мы зашли в ресторан, где немного отдохнули (на фотографии нас уже выдают уставшие лица) и заказали целую гору еды. Оставшуюся мы просили завернуть с собой, она нас потом очень сильно выручила. :)

Последние рывки

До момента последней остановки, мы уже проехали около 100 км всего за 6 часов. По данным навигатора, оставалось еще 44 км до отеля, что показалось нам сущей ерундой. Начали со скорости 24км/час, надеясь, что уже через 2 часа будем на месте.

1 1

Но необходимые остановки, как, например, поломка велосипеда, постоянно увеличивали время и… удивительным образом снижали нашу скорость (или это навигатор барахлил?).

Через час она была 18км/час, а до отеля еще целых 35км, еще через полтора часа - 14км/час, а до цели – 20 км…

Наконец выспаться!

Только через 4 часа напряженного пути, когда каждый думал только о мягкой постели и долгожданном отдыхе, наша компания добралась до отеля. Он представлял собой семейный пансион, где мы оказались единственными гостями. Владелец был непередаваемо рад, узнав, что мы русские, и помог подобрать хорошие комнаты.

1 1 1

После заселения мы надеялись найти местечко с недорогой кухней, но в деревне оказалось всего 2 кафе, однако в одном не было мест, а другое закрывалось. Компании ничего не оставалось, как вернуться в отель и достать все хомячьи запасы (в том числе, остатки еды из ресторана). Мы были настолько голодными, что никого не смущало отсутствие столовых приборов – мы дружно поглощали лапшу руками. Потом – все в душ и хорошенько выспаться. Следующий день обещал быть трудным.

День второй

1 1 1

В отличие от четверга, пятница оказалась дождливой, холодной и сырой. Мы, как могли, утеплились, сделали себе универсальный завтрак из свежекупленных продуктов и, не замедляясь, отправились дальше. А оставалось нам еще 40 км.

Германия!

На этот раз, ориентируясь не по навигатору, а по google maps, ехали мы недолго – с 8:10 до 11:10. Ровно за 24 часа нашей компании удалось добраться от центра Праги до границы Германии! Фото - мы на границе. Перекусив и сделав пару фотографий на память, мы решили не ехать до Берлина, так как не все взяли с собой паспорта.

Обратная дорога была намного легче. На велосипедах наша компания доехала только до ближайшего городка, откуда поездом добралась до Праги.

1 1

Особенно нас удивила наша единственная девочка в команде - Лена, которая до этого ездила на велосипеде 8 лет назад, и несмотря на это, поехала с нами и справилась очень хорошо!Конечно, все немного измотались, но получили уйму классных, непередаваемых впечатлений до следующих каникул.

Вот такие мы молодцы! :-)

Хотите учиться в Чехии?
Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов и все подробно расскажем. Заполнить анкету