Римские каникулы

Рим - это один из старейших городов на земле, величественный «город на семи холмах». Древняя столица Римской Империи и «колыбель римской цивилизации» расположена на реке Тибр. Современный Рим разделен на 19 основных муниципалитетов, которые включают в 35 кварталов. Площадь города составляет 1507 квадратных километров, в римской агломерации проживает более трех миллионов человек.Такой город, как Рим уникален, он вдохновлял воинов, поэтов, политиков, философов, художников и скульпторов на великие дела, поступки и творения, которые оставили свой след в истории. Рим можно назвать квинтэссенцией всего прекрасного. Рим - это город-музей, внутри которого, как в раковине Венеры, сошедшей с полотен великого итальянского художника Боттичели, располагается еще одна историческая жемчужина - известный город-государство Ватикан.

Мы решили посвятить древнему городу целую неделю. Наше путешествие началось в аэропорту, куда все ребята пришли без опозданий. Мы собирались провести в Риме не так долго, поэтому было решено лететь налегке, воспользовавшись услугами авиакомпании low-cost.

1 1

Честно говоря, переживали за девочек, как они смогут справиться с минимум багажа. Молодцы, они нас не подвели, поэтому мы дружно двинулись навстречу римским приключениям.

«Приятной неожиданностью стала расцветка нашего прямого самолета до Рима. Он оказался розовый, чем ужасно порадовал наших девочек, которых, к слову, было больше, чем парней, поэтому путешествие обещало быть очень веселым».

Около 11 часов мы прилетели в Рим и решили не терять время даром. Добравшись из аэропорта до центра города мы прогулялись до нашего отеля пешком. Сразу никто не подумал об усталости, всем так не терпелось начать экскурсию по городу. Правда, после прогулки пешком и перелета мы решили все-таки немного отдохнуть в отеле.

«Порадовало то, что наш отель располагается в самом центре города, из окон номера открывается вид на Собор святого Петра».

1 1

После отдыха мы решили прогуляться по городу. Во время наших итальянских каникул мы много гуляли, причем старались выбирать каждый раз новые места, чтобы посмотреть как можно больше достопримечательностей. Нам удалось посетить некоторые знаменитые храмы Рима. Мы были в иезуитском храме Сант-Иньяцио, а также в Сан-Луиджи-деи-Франчези. Конечно же, мы посетили величественный римский Коллизей и другие уникальные достопримечательности древнего города.

«Как продвинутые туристы мы посетили памятник основателю Италии - Витториано. И даже забрались на крышу Музея истории, где Рим открылся нам как на ладони».

1 1 1

«В Риме существует традиция, по которой тот, кто бросит одну монетку в фонтан Треви в ближайшем будущем влюбиться, а если бросит три монеты, то обязательно жениться или выйдет замуж. Мы были у фонтана дважды в вечернее время, правда, даже в 23.00 здесь яблоку было негде упасть».

1 1

Целый день наших каникул в Риме мы посвятили Ватикану. Это место не только самый крупный и высокий в мире храм католической конфессии, но и исторический музей, а также достояние всего человечества. Как известно, в Ватикане покоятся останки всех пап Римских. Уникальное строение и настоящее произведение искусства Сикстинская капелла впечатлила всех без исключения, как и сам Ватикан.

Под впечатлением одного из самых посещаемых городов мира мы пошли осмотреть площадь перед храмом св. Петра и увидели своими глазами действующего Папу Римского. Пусть мы и не подали руку Папе Франциску, но мы его видели, а это тоже считается. Помимо обзорных экскурсий с гидом мы много гуляли по городу самостоятельно.

1 1 1

Однажды гид в Ватикане сказал ребятам, что им повезло, т.к. их учитель молодой и может долго ходить с ними. Учителя в возрасте быстро устают, а ведь дети еще полны энергии и хотят погулять. Одна из девочек возразила на это гиду тем, что они сами уже устали и хотят отдохнуть и посидеть где-нибудь, а их учитель свеж и бодр.

1 1

По утрам перед долгими прогулками по Риму мы питались в отеле. Наши девочки готовили нам вкусные и полезные завтраки. Хочется отдельно поблагодарить нашу интернациональную кулинарную команду, а именно Лену, нашего украинского составителя полезного меню, Дину, нашего специалиста по национальной казахской кухне и Лену, нашего русского шеф-повара. Из традиционных итальянских продуктов ребятам больше всего понравилась итальянская ветчина прошутто и пресный хлеб пита.

Раз уж затронули кулинарную тему, то не могу не рассказать о том, как мы знакомились с традиционной римской кухней. В местных ресторанчиках мы всегда заказывали себе разные блюда, чтобы попробовать как можно большее количество разнообразных итальянских вкусняшек. Пиццы, пасты, салаты, лазанья и десерты, когда вспоминаю об этих вкусных итальянских блюдах сразу начинают течь слюнки.

1 1 1

Однажды мы с ребятами попали в очень колоритное и даже андеграундное местечко, где готовили отличные бургеры. При упоминании о бургерах все сразу начинают представлять себе фаст-фуд из McDonalds или KFC . Но на самом деле бургеры могут быть совсем другими. Приятно обрадовало отношение к клиентам в ресторане.

Ребята заказали апельсиновый сок, которого не было в меню, но хозяин ресторана сказал «no problem», а потом сходил за свежими апельсинами и прямо на наших глазах сделал для всех напиток. О главном блюде ресторана у всех остались только восторженные отзывы, все было очень вкусно, а главное сытно. Мы отлично провели время в этом необычном местечке.

«Необычное место».

К сожалению, наши римские каникулы закончились. Мы покидали «город на семи холмах» с грустью, потому что все успели влюбиться в Рим за наше недолгое пребывание в уникальном месте с необычной атмосферой. Мы решили, что нужно почаще совершать такие приятные поездки.

Фото, не вошедшие в статью.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Хотите учиться в Чехии?
Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов и все подробно расскажем. Заполнить анкету